8/26/2014

WEHEARTIT





















WE<3IT - моя новая зависимость. Этот сайт очень похож на tumblr, но там меньше возможностей и он проще в использовании. Я получаю много вдохновения, когда сажусь и лиcтаю картинки там, они все такие красивые! Мой "холст" http://weheartit.com/dreamsasha <3
Когда мне становиться скучно или немного грустно, я всегда беру телефон и открываю это приложение, серьезно, это поднимает настроение:) Туда вы можете добавлять фото, которые вдохновляют вас или то, о чем вы давно мечтаете. Как я уже сказала, сайтом очень просто пользоваться, также, вы можете создать "коллекции", куда будете размещать фотографии, что очень упростит поиск.
Если у вас также есть аккаунт на weheartit, оставьте ссылку на него в комментарии, мне будет интересно посмотреть на ваш "холст" <3



Я являюсь большой поклонницей этого сериала. Кто-нибудь еще?)
 

your Sasha 

Комментариев нет:

Отправить комментарий