8/22/2014

Давненько меня не было видно в блоге, просто последняя неделя была очень, не могу сказать, что напряженной, скорее наоборот, настолько насыщенной, что у меня просто не оставалось сил и времени сесть на некоторое время в блог и поделиться чем-то с вами. А теперь расскажу вам все по порядку:)
Ну, во-первых, на прошлой неделе мне исполнилось 15! Я отлично провела день с моими друзьями, но в связи с работой моих близких собраться вместе и отметить все как надо у нас получилось только спустя несколько дней. Но я совсем не жалею, что мы собрались немного позже, жить строго следуя определенным планам так скучно.
Так же я пыталась записать для вас новое косметическое видео, но очевидно камера не очень любит меня, хаха. Но я еще постараюсь это  сделать позже:) Также на оставшиеся несколько дней перед школой я планирую сделать для вас новое ootd видео. Надеюсь, оно будет лучше, чем два предыдущих.
Ох, и да! Как же я могла забыть... возвращение в школу:((((( Это немного угнетает, но я очень люблю шоппинг перед школой, и это немного скрашивает данное событие. Я уже во всю чувствую осень, иии, да, я рада этому, думаю, я насладилась теплом достаточно(не думала, что скажу это). Я очень скучаю по теплым и уютным свитерам, пальто и шарфам. О дааа, я люблю осень за это!
Так же у меня есть безумно крутая новость, и я жду сентябрь еще сильнее, но это пока секрет, но я обязательно поделюсь этим с вами!



Я думаю, что написала достаточно, спокойной ночи, дорогие! <3
your Sasha

Комментариев нет:

Отправить комментарий