9/14/2014

Выбор Sasha. Август

Немного поздно для поста о фаворитах, но я подумала, будет не очень правильно, если я не расскажу вам о тех вещах которые любила в августе. 


1. Да-да, снова свечи, снова икея:) Я не в состоянии передать насколько сильно я люблю свечи, у меня их уже достаточно много. И вот в мою небольшую "коллекцию" добавились еще две потрясающие свечки. Одна с ароматом малины, а вторая, если честно не знаю с чем, но пахнет невероятно! 

2. Лак essie, я знаю что очень многие являются поклонниками этой марки, но если честно, это не самые лучшие лаки, на мой взгляд, но палитра у них потрясающая! Этот лак в оттенке spaghetti strap, идеален для повседневной носки. 

3. Сушка для лака от avon,это очень нужная вещь, серьезно, после того, как вы нанесли лак, прысните немного средства на ногти, они высыхают полностью в течении 3-х минут. 

4. Корректор maybelline. Мне очень нравятся средства для лица от этой марки, и этот корректор просто потрясающий, он действительно маскирует все несовершенства вашей кожи. 

5. Скраб для лица visibly spot stress control. Я использую его через день и мне очень нравится результат. Я не уверена, что он есть в России. Но вы можете поискать его в разных интернет-магазинах.


6. Еще одна вещь которой тоже нет  в России это vitamin oshee H2O. Я покупаю ее всегда в Польше, она не скажу, что безумно вкусная, на любителя.

7. Любимые песни августа: 
303bastard - license to feel 
tinashe - vulnerable

p.s. Простите, что я выложила пост так поздно <33

your Sasha

Комментариев нет:

Отправить комментарий