8/01/2014


Отложить все дела, сорваться и отправиться отдыхать туда, где чувствуешь себя настолько хорошо, что кажется, будто это то место, где ты должен жить. Да, недавно я вернулась из Польши, я люблю эту страну, мне нравится в ней все: люди, улицы, рестораны, магазины, и особенно язык, о да, я просто обожаю польский, не знаю почему, мне просто кажется, что это один из самых красивых языков. Я была рада провести там несколько дней в компании Ани. Завтрак на террасе, обед в одном из любимых ресторанов sphinx, магазины, ходьба по городу, я так сильно люблю все это. Мы купили множество летней одежды(распродажи! <3), но в этот раз мы отправились туда не ради одежды, мы хотели просто отдохнуть от всего, что окружало нас в Калининграде. Мы жили в квартире, которую я просто обожаю. Мы делали сами ужин, ели на террасе, гуляли поздно вечером по городу. Я люблю проводить выходные там - это точно мое место.  
Так обидно, что в Клд нет ни одного старбакса:( Безумно вкусный ванильный латте <3 




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий