8/03/2014

Выбор Sasha. Июль

Пришло время для очередного поста "Выбор Sasha". Уже закончился июль и наступил август, в связи с этим у многих началась маленькая депрессия из-за того, что скоро в школу/университет, да, я тоже расстроена, что через месяц начнется все с самого начала: холод, учеба, ожидание каникул, но у нас  есть целый месяц за который можно успеть кучу всего. Лично у меня август будет довольно насыщенным(скрещиваю пальчики, чтобы все получилось). Ну ладно, пост совсем не об этом. Давайте я все-таки покажу вам мои фавориты:)

1. Свечки из ikea с запахом кокоса. Я люблю почти все продукты, где есть кокос. И этот запах, охх! Я купила целую упаковку (12 штук) :)

2. Кольца на передние фаланги пальцев. Я купила их в h&m, я обожаю эти кольца, они еле заметны на пальцах, очень мило смотрятся и практически не ощущаются. Они подходят к каждому наряду.


3. BABY LIPS, не помню, рассказывала ли я вам, что просто терпеть не могу помады, блески, в общем все, что наносится на губы. Но этот бальзам совсем не ощущается, имеет достаточно приятный запах и еле заметный цвет. Смотрится красиво, нежно и хорошо увлажняет губы.

4. Масло-спрей от garnier, я живу рядом с морем, поэтому очень часто езжу на пляж загорать, это масло очень помогает не обгореть на солнце. Я не очень люблю загар, поэтому выбрала высокую степень защиты, но даже с ней я достаточно сильно загорела. Поэтому если ваша кожа быстро обгорает, советую вам это масло. Мне нравится, что оно совсем не липкое и не заметно на вашей коже.
5. Виноваты звезды. Я слышала очень много хороших отзывов на эту  книгу, поэтому решила ее заказать. Совсем не пожалела, книга интересная, легкая в чтении, грустная. Знаю, что многие плакали в конце, но не я. Это странно, ведь я плакса, хаха. Обязательно прочтите эту книгу, уверена на 97%, что она вам понравится! Я нетерпением жду выхода фильма:)

6. В этом месяце я пересмотрела сериал "Дневники Кэрри". Если вы смотрели сериал "Секс в большом городе", то знаете Керри Бредшоу. Этот сериал рассказывает о ее молодости(1984 г.). Я просто обожаю это время, моду, стиль, поэтому мне было еще интереснее и приятнее смотреть его! Пригород Нью-Йорка, манхеттен, большое город, 80-е, мода этого времени, ох, я влюблена во все это! Иногда мне кажется, что я родилась не в том месте и не в то время.

7. Я очень люблю группу keane, одна из их песен somewhere only we know является моей самой любимой уже больше года. А в этом месяце я полюбила еще две их песни "a bad dream" и "nothing in my way"
your Sasha

Комментариев нет:

Отправить комментарий