7/30/2014

За последнюю неделю, что в Калининграде постоянная жара +30, я поняла, что это совсем не мой климат. Я даже до торгового центра дойти нормально не могу, не выпив 0.5л холодной воды, что уж там говорить о том, чтобы отправиться на пляж. Я совершила такую глупость несколько дней назад, после часа проведенного на пляже, мне стало настолько плохо, что я хотела лишь одного: ледяной воды и поскорее домой. В итоге кое-как выжила по дороге домой и теперь сижу уже который день дома, меня хватает сил только на то, чтобы дойти до репетитора, забрать книги или зайти в магазин за фруктами. 



На завтра я планирую съемку нового видео, надеюсь, из этого что-то выйдет(нет, это будет не ootd;) ). Как вы успели заметить, я стала делать видео. Нет, это не значит, что я скоро заброшу блог и буду снимать для youtube, вовсе нет, просто мне кажется, что это может разнообразить мой блог и сделать его немного интереснее. Надеюсь, вы не против) Я бы ни за что не смогла бросить писать в блог, это мое на 100%.

Знаю-знаю, я обещала делать посты чаще, но мне правда трудно разобраться во всем, что накопилось за этот месяц, мне нужно работать в два раза больше, я стараюсь, честно. Просто много проблем, планов на ближайший месяц, но я этому только рада, люблю, когда все время расписано по минутам. Надеюсь, я скором времени разобраться со всеми проблемами, и работать над блогом больше. Знаю, я ужасный блогер!
p.s. даже не знаю как озаглавить этот пост, в нем я собрала все, что только можно. Пусть пост останется без называния. А я пойду кушать замороженный виноград! Хорошего вечера. Лав ю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий