7/22/2014

SUMMER

На мой взгляд, лето - самое лучшее время для того, чтобы заняться саморазвитием, стать лучше физически и духовно, попробовать что-то новое и просто наслаждаться каждым днем. Ведь летом жизнь кажется нам почти идеальной. Лето проходит настолько быстро, что не успеваешь даже оглянуться, а уже потихоньку наступает осень. Поэтому стоит поторопиться и брать от оставшихся дней максимум. Я решила написать список того, что нужно обязательно сделать летом, чтобы во-первых, интереснее провести лето, а во-вторых, стать чуточку лучше.



1. Вернитесь в реальность. Как ни парадоксально это звучит от меня, но надо давать себе отдых от всего виртуального. Позвоните друзьям, договоритесь о встрече, посидите за чашкой чая и чизкейком в любимой кафейне, просто прогуляйтесь и поговорите обо всем на свете, ну или же отправляйтесь в ближайший парк на велосипедах и устройте пикник. 

2. Кстати о последнем, еда на природе всегда вкуснее, вы заметили? Если вы живете в частном доме, то можете позавтракать на крыльце(но никакого инстаграма и проверки сообщений за завтраком). Самое классное, это пикник на природе в  компании самых близких друзей. 

3. Отдыхайте у воды как можно больше. Это очень успокаивающе действует на организм. Когда мы просто смотрим на воду, это помогает нам успокоиться и чувствовать себя умиротворенно. Если есть такая возможность, то проводите у воды как можно больше времени. 

4. Ходите пешком. Лично я просто обожаю гулять пешком. Ну или возьмите велосипед или ролики и вперед! 

5. Пейте смузи! Ох да, это мой самый любимы напиток, кроме воды, наверное. Я люблю экспериментировать с ингредиентами, добавлять что-то новое и получать яркий и вкуснейший напиток. Я очень часто делаю смузи на завтрак, т.к. это невероятно вкусно, полезно и очень питательно. Попробуйте:) Сейчас лето, а это значит, что мне не нужно покупать замороженные ягоды и добавлять ложку сахара в блендер, со свежими фруктами смузи всегда вкуснее и слаще.

6. Живите сегодня. "Тратьте время на анализ облаков, а не вашего календаря". Мы постоянно движемся, планируем, мыслим. Но лето - пора, когда нужно полностью расслабиться и жить немного проще. Перестаньте думать о прошлом и будущем, живите этим моментом, живите сейчас! Насладитесь сегодняшнем днем, природой, поваляйтесь на траве, подышите свежем воздухом.

7. Занимайтесь спортом. Лето - прекрасное время для занятий спортом. Попробуйте какой-нибудь новый вид спорта. Или научитесь плавать в конце концов(я сама до сих пор не умею, хаха), попробуйте заняться йогой на природе, например. 

8. Будьте настоящими. Будьте собой. Делайте то, что хотите, поступайте так, как вы считаете правильно, носите то, что хотите. Дайте волю внутреннему Я. 

9. Читайте. Больше читайте, это всегда хорошо. Возьмите банку колы со льдом, хорошую книгу и проведите хотя бы один час в компании ее героев. 

your Sasha

Комментариев нет:

Отправить комментарий