10/05/2013

ROOM

 Всем привет! Эта неделя прошла на удивление быстро. Я узнала точное расписание элективных курсов, планирую в ближайшее время составить для себя график и включить туда спорт и английский язык. 
В школе сегодня день здоровья и я наконец выспалась. Так здорово, когда в субботу тебе не нужно идти в школу.

Сегодня я купила несколько вещей для своей комнаты.  


  Я планирую в этот горшок сложить свои гели для умывания, лосьоны для тела и прочее. Он достаточно большой. Купила его в каком-то магазине для сада и дома.

Это банка, наполненная маршмеллоу, очень мило смотрится в комнате.

Я очень люблю покупать милые вещи для комнаты и сама создавать интерьер. В скором времени планирую отовариться в любимом магазине, home&you.
Завтра я планирую сделать прост о моих фаворитах. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий