12/01/2013

December

Я с уверенностью могу сказать, что декабрь самый любимый месяц в году. Вся предновогодняя суета, первый снег, теплые свитера, много-много чая. Шикарно! :)
Уже во многих регионах выпал снег, а в Калининграде погода далеко не зимняя... И пока зима не торопится к нам. 




Но это не мешает мне думать о приближении самых волшебных дней в году! 

Что я люблю в зиме:
  • Большое количество домашней выпечки. Я не очень люблю печенье, но именно зимой я могу съесть очень много печенья в одиночку. 
  • Новогодние комедии. Каждый год одни и те же фильмы, но мне кажется, я никогда не устану их смотреть:)
  • Самая замечательная ночь в году. 31 декабря самый лучший день для меня. 
  • Много уютных мелочей по дому. Свечи, фонарики, гирлянды, в огромном количестве. Их никогда не бывает много.
  • Теплые-теплые свитера. 
  • Подсчет итогов за прошедший год и составление планов на будущий. 
  • Покупка подарков для близких. Это замечательно!
  • Снег-снег-снег!
  • Чтение книг. Только зимой можно найти огромное количество причин остаться дома с книгой.
 























Сейчас, допечатав этот пост, я сделаю себе чай и буду менять оформление в блоге! <3
Счастливого декабря!

Комментариев нет:

Отправить комментарий