4/03/2013

comfort

Большую часть своего времени мы проводим дома, в своей комнате. Это наш отдельный "мир", поэтому там все должно быть максимально комфортно. Я сама очень люблю создавать уютную обстановку. И предлагаю несколько советов из одной рубрики журнала.

Освещение! Не знаю как вы, но я просто не переношу темные пространства. Я люблю, когда у меня в комнате светло. Я готова включить все имеющиеся у меня лампочки, для моего комфорта:)



 Мягкость. 
  • Лучше всего в доме приживаются те мягкие игрушки, которые можно стирать в машинке.
  • Чтобы днем в комнату проникал мягкий солнечный свет, выбирай полупрозрачные шторы.
  • Милые фотографии в рамках, расшитые тобой наволочки, цветы в тобой разукрашенных горшках - любой хенд- мейд сделает комнату по-настоящему твоей и невероятно уютной.
Мягкие ткани. 
Еще одна из задач - поменять покрывала и подушки, те ткани которые контактируют непосредственно с кожей. Они должны быть мягкими и не раздражать кожу.



Самое главное в преображении комнаты - это быть собой, делать все так, чтобы тебе было комфортно, не тошнило от выбранного тобой цвета обоев и пугающих тебя картин. 

Удачи в оформлении комнаты!
Оставляйте свои комментарии ниже, пупсики♥

5 комментариев:

  1. Анонимный4/03/2013

    "пупсики" - это так милоооо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный4/03/2013

    Спасибо зайка!
    Это ахуенно:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный4/04/2013

    мне нраааав;*

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный4/04/2013

    кагда новый пост

    ОтветитьУдалить