5/27/2014

Выбор Sasha. Май.

Всем привет. К счастью, школа закончилась, и я могу на целых три месяца забыть об учебниках и депрессиях из-за учебы. Иии, я уже привыкла...снова болею на каникулах. Тем не менее, вчера я сходила с мамой за некоторыми покупками, мы вкусно поели, и сегодня я весь день пробыла дома, температуры нет, но состояние паршивое.
Но пост не о моем здоровье;)


1. Лосьон для очищения лица. Смываю всю пыль, накопившуюся за день на моем лице, также, существует легенда, что он действуют против прыщей, результат пока не очень заметен. Увы.
2. Бальзам carmex. Кажется, сейчас это самый популярный бальзам для губ. Он действительно хорош. 
3. ООХ! Это безумно вкусно. Я частенько брала их в школу, они полезные, питательные и очень вкусные. Но есть один минус - они быстро заканчиваются.
4. BB крем от maybelline. Он гораздо лучше bb крема, которым я пользовалась раньше. Во-первых - цвет. Это, наверное, было для меня одним из самых важных пунктов при выборе bb основы. Во-вторых, он наносится действительно как крем, очень просто, тонким слоем. Не стоит ожидать от него чего-то особенного, он не сможет замаскировать все изъяны на вашей коже, это все-таки не тональная основа, но цвет кожи он выравнивает, придает сияние, и делает цвет лица более здоровым.
5. Книга Элизабет Гилберт "Есть. Молиться. Любить." это своего рода автобиография автора. В ней рассказывается о том, как женщина после некоторых трудностей в жизни отправилась в путешествие по трем странам - Италия, Индия, Индонезия, в поисках себя. В каждой из стран она находила ответы на вопросы, познавала культуру стран, а также знакомилась с интересными людьми. Думаю, эта книга будет интересна любой девушке, особенно, если вы переживаете какой-то трудный момент в жизни.
6. Kanye West - blood on the leaves.
your Sasha 


Комментариев нет:

Отправить комментарий