5/29/2014

Сегодня я хотела поговорить с вами о вдохновении. Думаю, каждый блогер (и не только) знает не понаслышке о таких моментах, когда ну сооовсем нечего написать в блог, любая идея кажется такой ужасной, а сил нет ни на что, но я решила дать вам несколько советов, которые, возможно, помогут вам справиться с этими тяжелыми временами:)

1. Сделайте место, где вы работаете  абсолютно вашим, а именно, выкиньте весь ненужный хлам, купите свежие цветы, распечатайте фото и вставьте в милые рамки, расставьте по комнате свечи, можно побрызгать в комнате вашими любимыми духами :)

2. Сделайте себе кофе(а лучше зеленый чай;) ), налейте его в вашу самую-самую любимую кружку и не забудьте взять любимые сладости, но не увлекайтесь слишком.

(кружка - home&you)

3. Если у вас совсем нет никаких идей, то полистайте старые журналы, почитайте любимые блоги, возможно, вас вдохновит это.  Лично со мной это всегда работает. НО ни в коем случае не плагиате посты. Говорите пишите то, что думаете именно вы. Всем интересно именно ваше мнение;)


4. Instagram и tumblr тоже хорошая вещь. Меня очень вдохновляют красивые профили, я просто помешана на этом:) Если хотите, могу позже сделать пост о любимых аккаунтах;)


5. Если вы едите в транспорте, сидите в кафе, школе, еще где-то, и вам пришла идея, которая, как вам кажется просто замечательная, непременно запишите ее в свой ежедневник или в заметки на телефоне. Кстати, советую вам завести блокнот, куда вы сможете записывать идеи, черновики постов, какие-то списки и вообще все-все-все, что надо запомнить. Я веду такой ежедневник, и он мне необходим. Я также записываю туда какие-то рецепты, книги, которые хочу прочитать, фильмы, которые хочу посмотреть, какие-то сайты, любимые аккаунты, wish-листы, клею туда вырезки из журналов, получается очень милый блокнот, который всегда поднимает настроение и вдохновляет:)


6. И самое важное, как мне кажется, никогда не пишите пост, если вы не знаете о чем точно хотите рассказать, гораздо лучше сделать перерыв, чем писать скучные, недоработанные, сырые посты. Переждите, дождитесь момента, когда к вам придет вдохновение.

Я надеюсь, что этот пост был полезным для вас:) Увидимся совсем скоро!
your Sasha

Комментариев нет:

Отправить комментарий