6/30/2014

Выбор Sasha. Июнь

Июнь пролетел невероятно быстро, что немного расстраивает меня, но думаю, не стоит сильно переживать по этому поводу, впереди еще два месяца, которые мы можем наполнить потрясающими событиями. А сейчас, я все же расскажу вам о вещах, которые я любила в июне. 

1. Я всегда думала, что тушь - это точно не для меня, мне казалось, что это выглядит очень неестественно, но я просто влюбилась в тушь от lancome "Doll eyse", она не склеивает ресницы и смотрится оочень натурально. Я использую её вместе с щипцами для завивки ресниц.

2. В этом месяце я иногда использовала ароматические палочки, они имеют довольно приятный запах, я люблю их жечь, когда читаю или смотрю фильм, это очень расслабляет.


3. Скраб от yves rocher. Мне не очень нравится запах у этого скраба, но он действует очень эффективно.

4. В июне я получила две книги Ника Вуйчича. Думаю, очень многие знают о невероятно светлом и жизнерадостном Нике Вуйчиче, который родился без рук и ног, но живет полноценной жизнью. Так вот, его книги "Жизнь без границ" и "Неудержимый" как раз о том, как продолжать бороться, не сдаваться и радоваться жизни не смотря на какие-то проблемы. Если честно, то вторая книга(Неудержимый)мне понравилась больше. В ней как-то все более развернуто, он рассуждает о проблемах, волнующих человечество, о вещах, с которыми часто сталкиваются подростки. Обязательно прочтите эти книги. Они легко читаются, и поверьте, в них нет ничего грустного, это невероятно светлые книги.

5. Что касается еды, то в июне я очень часто делала себе веганскую пасту(http://dreamsasha.blogspot.ru/2014/04/vegan.html), это очень вкусно.

6. J. Cole - power trip ft. Miguel
Poets of the fall - sleep, sugar

the Smiths - Asleep
Red hot cili peppers - californication

Комментариев нет:

Отправить комментарий