3/28/2014

Выбор Sasha. Март

Привет, пришло время делать пост о фаворитах.

1. Свечка из home&you. Я купила небольшой набор, который пахнет божественно. В него входят еще одна свечка, палочки с запахом и небольшие "конусы" с запахом. 


2. Маска для лица от freeman. Мое мнение о ней я писала в предыдущем посте:)

3. Духи Zara 'Applejuice'. У меня есть большая версия этих духов, но их не очень удобно носить с собой везде, эти же более компактные. Этот запах стал моим самым любимым в последнее время.

4. BB cream. У меня бледная кожа, но даже самый светлый оттенок оказался слишком темным для моей кожи. Но для того, чтобы замаскировать какие-то проблемные участки на лице очень хороший вариант. Спасибо маме за то, что вовремя посоветовала взять другой тон, я собиралась купить натуральный оттенок, а он гораздо темнее:)
5. Масло для тела. Очень классная вещь. После него кожа становится гораздо мягче. Я наношу его после того как схожу в душ, на влажное тело. Эффект потрясающий!

6. Сериал 'Милые обманщицы'.

7. Любимая песня - Uppermost - Passion.
your Sasha

Комментариев нет:

Отправить комментарий