3/01/2014

Выбор Sasha. Февраль

Всем привет, вот и закончился февраль, а это значит, что пора делать пост про фавориты за этот месяц!


1. Granola. Я слышала об этом продукте в одном из видео Сони (classiisinternal), и вот, я случайно наткнулась в одном из магазинов на гранолу. На самом деле ее едят как мюсли, заливая йогуртом, кефиром или молоком, но я ем ее как печеньки. Очень вкусно!

2. Сухой шампунь. У меня были сомнения по поводу того, стоит ли включать этот продукт в мой пост о фаворитах. На самом деле мне не очень он понравился, этот шампунь очень плохо повлиял на мои волосы, и я точно больше его не куплю, но на те случаи, когда вы не успеваете помыть голову - чудесный вариант, но не стоит злоупотреблять им.  

3. Бальзам для губ. Я купила его давно, и он как-то завалялся на полке, но в феврале я пользовалась им достаточно часто. Я просто ненавижу запах разных помад и блесков, да и вообще не люблю, когда на моих губах что-то есть, но этот бальзам просто чудесен. Он имеет приятный запах карамели и совсем не раздражает меня.

4. Скраб для тела. Это была случайная покупка, и немного глупая, ведь я купила его только из-за упаковки.. Да-да, но он серьезно стол своих денег. Правда он уже почти закончился. 


5. Диасептик\антисептк для рук. Незаменимая для меня вещь, когда нет возможности помыть руки. Я бы хотела приобрести с более вкусными запахами из bath&body works:)

6. Любимая песня февраля - The Red Hot Chili Peppers - Snow.

Это все фавориты за этот месяц. Чудесного марта вам! <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий