1/27/2014

Выбор Sasha. Январь.

Привет. Сегодня я расскажу о задумке, к осуществлению которой я шла недели две. 
Началось все с tumblr. Я читаю один блог salatshop(http://salatshop.ru/), его ведет девушка, проповедующая здоровое питание и йогу. У неё довольно интересный блог. :) 
Она ежемесячно выкладывает посты "Выбор месяца". Очень распространено это на youtube. Так называемые "favorites".
Я решила немного разнообразить свой блог и включить эту концепцию. 

1. Свечка из home&you. Я просто влюбилась в неё. Она пахнет ванилью. Запах не очень резкий, от него точно не будет болеть голова. Я взяла самую большую:)

2. Эти духи мне подарили на новый год. К сожалению, я не умею описывать запахи. Они пахнут чем-то свежим и слегка сладким. Чудесные!

              
                
3. Свитер из mango. Я носила его очень часто в этом месяце, он очень мягкий и теплый - идеален для зимы. Эти молнии еще одна причина по которой я взяла его. С ними он не смотрится скучным.

4. В этом месяце я очень любила есть на завтрак этот творог с ароматом ванили. Он безумно вкусный! 


 5. Любимым украшением в этом месяце была золотая цепь из diva. Она подходит ко всему. Мне очень нравится носить её со свитерами и блузками. Если вы хотите сделать ваш наряд немного интереснее, то просто наденьте массивное украшение. 

6. Этот чудесный рюкзак я купила несколько дней назад в accessorize. Он чудесный. К сожалению, пока нет возможности его носить, т.к. на улице холодно, а это совсем не зимний вариант. Ждем весну! 

7. The Parade  Locked Out Of Heaven (Bruno Mars Cover) - любимая песня в этом месяце. 

8. 
Любимый фильм. Я уже рассказывала вам о нем раньше. :)
your Sasha.

Комментариев нет:

Отправить комментарий