2/24/2016

как же много во мне энергии. вау. еще ночью у меня была истерика, я просто не могла остановиться, а сегодня как-то легко, понятия не имею почему. делаю домашку, и не могу остановиться.хочу сделать йогу сегодня. пора заняться уже наконец осуществлением своей мечты. продолжить писать "Сэм"(на самом деле я еще не придумала названия, но надо не называть же это просто "книга", поэтому пусть пока будет так). я подозрительно люблю сейчас жизнь. мне нравится, главное, не начать снова загоняться, ибо это жопа еще та. я уже всей душой и всем телом хочу тепла, хочу лета. хочу время, много времени. у меня столько идей в голове. и хочу денег. но у меня крайне херово получается копить, но я разберусь с этим, надеюсь. 
я просто чертовски сильно хочу, чтобы моя жизнь была насыщенной, не хочу чтобы она был "правильной", потому что для меня правильно=шаблонно, а я жутко не люблю шаблоны, но я хочу чтобы я сама для себя все делала хорошо, просто становиться лучшим человеком. это же так круто. я поняла, что не хочу быть как все подростки, потому что я просто не смогу,я их не перевариваю, я просто другая, у меня иное мышление, желания, цели. я хочу совершенно другого. ни в коем случае не хочу говорить, что я лучше всех, но блин, я другая.
все, мыслей много, но я не хочу тратить много времени. пора садиться за английский.
обнимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий