2/09/2014

food

В последнее время я стала более тщательно следить за своим питанием. Это связано отчасти с тем, что у меня стал очень сильно болеть живот. Поэтому мне надо более тщательно следить за тем, что я ем. И к тому же, мне нравится правильно питаться.
До недавнего времени я частенько позволяла себе пойти в школу не позавтракав, а в столовой перекусить шоколадным батончиком. В выходные я покупала себе большую пачку чипсов или острых орешков. Вот к чему это привело. И теперь на завтрак я ем кашу или пью смузи, а в школу беру яблоко или питьевой йогурт. Конечно, я не смогла ограничить потребление мною шоколада,я его попрежнему очень сильно его люблю, зато чипсы и орешки меня больше не привлекают:) Я стала пить больше воды. Я ооочень сильно люблю воду. Она полезна для вашего организма и хорошо влияет на состояние кожи!
Я сейчас читаю много информации о здоровом питании в интернете, и это действительно мне интересно. 




Я бы хотела иногда выкладывать в блог посты с рецептами, как вам эта идея?

Комментариев нет:

Отправить комментарий